Выбрать склад

Аэрофотосъемка

Лучшие бренды:

Tomtop Аэрофотосъемка магазины
Теперь есть много людей, которые интересуются фотографией и видео. Тогда аэрофотосъемка, несомненно, была очень популярной и стимулирующей. Если вы хотите снимать несколько снимков или видеороликов в воздухе, помимо езды на дорогих вертолетах, есть еще один новый вариант - аэрофотосъемка, которая легче всего работает, и цена также очень подходит.
Аэрофотосъемка ссылается на использование нескольких двигателей вниз по тяге самолета для достижения полета. Вы можете управлять направлением и скоростью самолета через джойстик. TOMTOP собрал сотни аэрофотосъемки и поставил пользователям по очень низким ценам, будь то пилоты RC, воздушные фотографы, кинематографисты, профессиональные фотографы, журналисты или постоянные пользователи. Вы можете просмотреть наш веб-сайт, выбрать бренд, цену, тип, цвет, размер и т. Д., Чтобы найти подходящий для вас этот.
Наш аэрофотосъемка имеет много разных форм и размеров. Как правило, можно сортировать колеса. Включая наиболее распространенные три раунда, четыре раунда. Каждая стенка машины приводится в действие несколькими двигателями. Наш вертолет может нести высотную фотографию, поддерживать стабильную пиксель, некоторые продвинутые модели - GPS-приемник, гироскоп и высотомер, то есть наш вертолет может летать согласно нашему GPS-маршруту, с точной высотой полета, которая будет лучшей выбор для профессиональных фотографов и кинематографистов. У нас есть много популярных брендов, таких как DJI, HUBSAN, XIAOMI, WALKERA, Yuneec Typhoon, AOSENMA ... У каждого из них есть гарантия качества. Например, серия DJI Phantom, предназначенная для стабильного полета, оснащена трехосевой универсальной системой суставов и камерой высокой четкости, использование очень удобной, подключи и играй. Может использоваться для захвата неподвижного изображения 12M и видео высокой четкости 2.7K. Полностью отвечайте потребностям фотографов и любителей радиолюбителей, кроме того, смарт-батарея полета может обеспечить 25-28 минут полета, так что каждый может почувствовать удовольствие от аэрофотосъемки, так что полет станет более простым, безопасным и интересным. Каждый из вертолетов подлежит строгому контролю качества от TOMTOP и обеспечивает сверхнизкие цены нашим пользователям. Если вам также необходимо приобрести другие аксессуары, включая батареи, приемники, передатчики, пропеллеры, двигатели и т. Д., Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими категориями. Каждый день со скидкой ждут вас!

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

Favorites

Aerial Photography Multicopter

Top Brands:

Tomtop Aerial Photography Multicopter Store
Now, there are a lot of people who are interested in photography and making videos. Then aerial photography has undoubtedly been very popular and stimulating. If you want to shoot some pictures or videos in the air, In addition to riding expensive helicopters, there is now another new option - aerial photography multicopter, which is the easiest to operate and the price is also very suitable.
Multicopter refers to the use of multiple motors down the thrust of the aircraft to achieve flight. You can control the direction and speed of the airplane through the joystick. TOMTOP has collected hundreds of aerial photography multicopter and is pushed to users at very low prices, whether you are RC pilots, aerial photographers, filmmakers, professional photographers, journalists or regular users. You can browse our website, choose the brand, price, type, color, size, etc. to find a suitable for you that one.
Our aerial photography multicopter has many different shapes and sizes. Generally can be used to sort the wheels. Including the most common three rounds, four rounds. Each machine wall is driven by multiple motors. Our multicopter can carry high-altitude photography, keep the pixel stable, some advanced models are GPS receiver, gyroscope and altimeter, that is, our multicopter can fly according to our GPS navigation route, with accurate height Flying, which will be the best choice for professional photographers and filmmakers. We have many popular brands such as DJI, HUBSAN, XIAOMI, WALKERA, Yuneec Typhoon, AOSENMA ... Each of them has quality assurance. For example, DJI Phantom series, designed to be stable flight, equipped with three-axis universal joint system and the high-definition camera, the use of very convenient, plug and play. Can be used for 12M still image capture and 2.7K HD video. Fully meet the needs of photographers and RC lovers, in addition, smart flight battery can provide 25-28 minutes of flight time, so that everyone can feel the fun of aerial photography, so that flight becomes more simple, safe and interesting. Each of the multicopter is subject to strict quality control from TOMTOP, and to provide ultra-low prices to our users. If you also need to buy some other accessories, including batteries, receivers, transmitters, propellers, motors, etc., please check with our categories. Every day have the discount price are waiting for you!

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.