Аксессуары для видеонаблюдения

Лучшие бренды:

TOMTOP Аксессуары для видеонаблюдения Интернет-магазин

При повышении осведомленности безопасности людей, система мониторинга играет все более важную роль в нашей продукции и жизни, и он стал незаменимым барьером безопасности в lives.banks людей, супермаркеты, торговые центры, школы, фабрики, сообщества этих общественные зоны неотделима от контроля. Система мониторинга включает в себя полный комплект оборудования с камерами, объективами, щитовых кронштейнами, заполняющий свет и другие аксессуары. Процесс передачи мониторинг требует видео линий, линий электропередачи, сигнальные усилители, анти-помех устройства, устройства защиты от молнии, оптические приемопередатчики и другое оборудование. Бэкэнд мониторинга имеет записи на жесткий диск, жесткие диски, видео разветвители, делители изображения, игровые приставки, телевизоры стену, шкафы и другие принадлежности для оказания помощи в работе. Способность системы мониторинга для выполнения таких мощных функций является кредитом этих аксессуаров.
Камера играет ключевую роль во всей системе мониторинга. Это эквивалент глаз наблюдения, мониторинг всех и деятельности в ее прямой видимости. Большинство мониторов бильярдной типа камера, например, камер видеонаблюдения полусферы KKmoon 1080P AHD, оснащенные 6 инфракрасных ламп с ночным видением на расстоянии до 7 метров. Встроенный ИК-фильтр двойной восстанавливает истинные, чистые цвета между днем и ночью. Широко используется в домах, офисах или других закрытых местах.
Датчик ухо системы мониторинга и передает полученную информацию в контроллер. ОСЗ Coolcam Z-Wave датчика движения PIR детектор является смарт-устройство безопасности, которая передает Z-Wave сеть с определенной частотой. Датчик не работает в одиночку и должен использоваться в сочетании с его Z-волновой панелью сигнализации для мониторинга в реальное время, днем или ночью. Таким образом, он является идеальным для предупреждения вторжений домов, квартир, передвижных домов, общежитий, офисов, гаражей и других желательных мест.
Кроме того, встроенные видео и линий электропередач для камер видеонаблюдения также важны, все аудио и видео сигналы передаются через него, и мощность постоянного тока подается на камеры видеонаблюдения безопасности. Изготовлен из чистой меди, он имеет высокое качество, подключи и играй, и простой в установке. С помощью этих основных устройств, система мониторинга может работать в обычном режиме.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Сообщите нам, что вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

Quelima

Favorites

Surveillance Accessories

Top Brands:

Tomtop Surveillance Accessories Online Store

With the enhancement of people's safety awareness, the monitoring system plays an increasingly important role in our production and life, and it has become an indispensable safety barrier in people's lives.banks, supermarkets, shopping malls, schools, factories, communities these public areas are inseparable from monitoring. The monitoring system consists of a complete set of equipment with cameras, lenses, shield brackets, fill lights and other accessories. The monitoring transmission process requires video lines, power lines, signal amplifiers, anti-jamming devices, lightning protection devices, optical transceivers and other equipment. The monitoring backend has hard disk recorders, hard disks, video splitters, picture splitters, consoles, TV walls, cabinets and other accessories to assist in the work. The ability of the monitoring system to perform such powerful functions is the credit of these accessories.
The camera plays a key role in the entire monitoring system. It is the equivalent of a surveillance eye, monitoring everyone and activity in its line of sight. Most monitors are a billiard-type camera, such as the KKmoon 1080P AHD hemisphere CCTV camera, equipped with 6 infrared lights, with a night vision distance of up to 7 meters. The built-in IR-CUT dual filter restores true, clear colors between day and night. Widely used in homes, offices or other indoor places.
The sensor is the ear of the monitoring system and passes the received information to the controller. The NEO Coolcam Z-wave PIR Motion Sensor Detector is a smart safety device that transmits a Z-wave network of a specific frequency. The sensor does not work alone and must be used in conjunction with its Z-wave alarm panel for real-time monitoring, day or night. As such, it is an ideal intrusion warning for homes, apartments, mobile homes, dormitories, offices, garages and other desirable locations.
In addition, integrated video and power lines for CCTV surveillance cameras are also essential, all audio and video signals are transmitted through it, and DC power is supplied to CCTV security cameras. Made of pure copper, it is of the highest quality, plug and play, and easy to install. With these basic devices, the monitoring system can operate normally.

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.