VIP Privilege Activity, Enjoy Exclusive Member Price

Выбрать склад

Коммутаторы Smart Home Sockets

Лучшие бренды:

TOMTOP Smart Home Розетки Выключатели Интернет-магазин

С появлением интеллектуальной эры, все вокруг нас постепенно становится более интеллектуальным, и наша жизнь более комфортной и удобной. Для большинства людей, беспроводной смарт-переключатель гнезда имеет эффект, что обычные розетки не могут заменить. С помощью простых настроек и приложений, больше пользователей могут наслаждаться удобством и счастьем, принесенным умным домом. Умный переключатель гнезда имеет красивый внешний вид и удобный дизайн, обеспечивающий интеллектуальную, надежную и беспроводную связь, просты в использовании, просты в эксплуатации, подобный использование обычных розеток, просто обойтись без профессиональных знаний, а также пульт дистанционного управления. Поэтому умные дома выходные коммутаторы становятся все более и более популярным.
TOMTOP ваша одна остановка магазин для умных дома выходных выключателей. Мы предлагаем Вам широкий спектр брендов и особенностей интеллектуальных выключателей и розеток. Такие, как: Wi-Fi смарт-переключатель, домашний гнездо WIFI смарт гнездо европейской вилки, розетки WIFI бытовой смарт гнездо европейской вилкой, смарт Wi-Fi сенсорный переключатель сенсорный экран светодиодная подсветка, SONOFF AM2301 датчик температуры и влажности, ОСЗ интеллектуальное управление стены света переключатель дистанционного и т.д.
Большинство наших интеллектуальных коммутаторов позволяют пользователям дистанционно управлять своей бытовой техникой из любой точки мира через SmartLife APP, который дает вам удивительный опыт управления домом автоматизации. Он посылает данные на облачную платформу через Wi-Fi маршрутизатора, что позволяет удаленно включать или выключать подключенные устройства, такие как лампы, водонагреватели, электрические чайники, рисоварки, зарядные устройства и т.д., с помощью пульта дистанционного управления SmartLife на вашем смартфоне. Это делает все ваши бытовые приборы умными, и до тех пор, как ваш телефон имеет сеть, вы можете включить устройство или выключать удаленно в любое время и в любом месте. Установив график для вашего устройства, вы можете жить беззаботной жизнью.
Главный Разъем WIFI Смарт Разъем Этот смарт-разъем позволяет включить / выключить электронные устройства из любого места на вашем смартфоне. Смартфон универсальный пульт дистанционного управления в кармане, что это действительно удобно для повседневной жизни. Вы можете контролировать свои руки бесплатно. Устройство может включать / выключать подключенное устройство путем простого набора голосовой команды, совместимую с Amazon Alexa / Echo и Google Home, которая является супер опытом клиента. Вы также можете установить автоматический ежедневный таймер или создать включения / выключения график, чтобы устройство можно включить и выключаться. Вы можете организовать кондиционер должен быть включен, прежде чем вы приедете. Вы никогда не будете беспокоиться о забывая выключить прибор. TOMTOP интернет-магазин предлагает Вам высокое качество продукции, конкурентоспособные цены и внимательное обслуживание, где вы можете найти все, что нужно для умных домашних продуктов.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

NewYearNewLife

Favorites

WareHouse Options

Smart Home Sockets Switches

Top Brands:

Tomtop Smart Home Sockets Switches Online Store

With the advent of the intelligent era, everything around us has gradually become more intelligent, and our life is more comfortable and convenient. For most people, the wireless smart socket switch has the effect that ordinary sockets can't replace. With simple settings and applications, more users can enjoy the convenience and happiness brought by smart home. The smart socket switch has a beautiful appearance and user-friendly design, providing intelligent, reliable and wireless connection, easy to use, easy to operate, similar to the use of ordinary sockets, simple to do without professional knowledge, and remote control . Therefore, smart home outlet switches are becoming more and more popular.
Tomtop is your one-stop shop for smart home outlet switches. We offer you a wide range of brands and features of smart switches and sockets. Such as: Wifi smart switch, home socket WIFI smart socket European plug, household socket WIFI smart socket European plug, smart Wifi touch switch touch screen LED lights, SONOFF AM2301 temperature and humidity sensor, NEO intelligent remote control wall light switch, etc.
Most of our smart switches allow users to remotely control their home appliances from anywhere in the world via the SmartLife APP, which gives you amazing home automation control experience. It sends data to the cloud platform via a WiFi router, allowing you to remotely turn on or off connected devices, such as lights, water heaters, electric kettles, rice cookers, chargers, etc., using the SmartLife remote control on your smartphone. It makes all your home appliances smart, and as long as your phone has a network, you can turn your device on or off remotely anytime, anywhere. By setting a timetable for your device, you can live a carefree life.
Home Socket WIFI Smart Socket This smart socket allows you to turn on/off electronic devices from anywhere on your smartphone. The smart phone is a universal remote control in your pocket that is really convenient for your daily life. You can control your hands-free. The device can turn on/off the connected device by simply dialing a voice command, compatible with Amazon Alexa / Echo and Google Home, which is a super customer experience. You can also set an automatic daily timer or create an on/off schedule so your device can turn itself on and off. You can arrange for the air conditioner to be turned on before you arrive. You will never worry about forgetting to turn off the appliance. The Tomtop online store offers you high quality products, competitive prices and attentive service, where you can find everything you need for smart home products.

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.

Tell us which product you want to Social Saving

Click the refresh verification code