Выбрать склад

RC-робот

Лучшие бренды:

RC-робот позволит вам войти в мир технологий
Появление RC Robot показывает, насколько творческими являются люди. С развитием технологий, RC Robots больше не являются эксклюзивными для богатых. Обычные люди также могут купить его в магазине или в Интернете. В TOMTOP вы увидите различные RC-роботы, и вы можете забрать их по удивительной цене.
Мы считаем, что никто не может отказаться от Mitu Robot Rover, особенно детей. Mitu Robot Rover разработан XIAOMI и изготовлен из высококачественного зеленого материала, состоящего из 1086 деталей. Вы не можете закончить его без вашего разума и терпения. Это серьезная проблема, будь вы взрослым или ребенком. Xiaomi Mitu Robot Rover имеет семь функций, которые делают его настолько популярным. Во-первых, конструкция гусеницы обеспечивает отличную сцепление и управляемость. Во-вторых, 1086 частей могут состоять из трех фантастических форм, роботов, танков и инженерных грузовиков. В-третьих, как и смартфон, этот робот имеет свой собственный оригинальный процессор Cortex Mx 32 бит. Более того, пользователи могут управлять им в трех разных режимах: управление приложениями, управление голосом и управление программой. Кроме того, есть 2 мотора с малой мощностью. И тогда вы можете позволить этому роботу танцевать с функцией графического программирования модуляции. Наконец, есть 4 интерфейса USB Type-C для питания другого оборудования расширения. Если вы хотите купить подарок для своих детей, многофункциональный интеллектуальный баланс Wifi App Control RC-робот также является хорошим выбором. Как последний продукт Wltoys, он имеет симпатичный внешний вид и смешные функции. Кроме этого, он может балансировать на двух колесах, в соответствии с жестами, чтобы выполнить различные действия. И он также может контролироваться Wifi APP для продвижения вперед, назад, повернуть налево и вправо.
Когда у вас есть RC-робот в руке, не забудьте купить серво для робота. KST MR320 может быть хорошим выбором. Это высокопрочный дизайн и может увеличить его долговечность. Между тем, он также встроен с бесконтактным датчиком из закаленной стали для надежной работы. Кроме того, он изготовлен из высококачественного сплава, чтобы он был более гладким. Эти характеристики очень впечатляют, масса крутящего момента, отличная скорость, идеально подходит для робота, требующего угла поворота в пределах 360 °. В TOMTOP мы всегда предоставляем самое искреннее обслуживание. Если вы заинтересованы в одном продукте, не стесняйтесь и забирайте его. Когда вы его получите, вы не будете разочарованы.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Сообщите нам, что вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

2018 Back to School Season Sale

Favorites

WareHouse Options

RC Robot

Top Brands:

RC Robots Let You Step Into The World of Technology
The appearance of RC Robot shows how creative the human beings are. With the development of technology, RC Robots are no longer exclusive to the rich. Ordinary people can also buy it at shop or online. At TOMTOP, you will see various of RC Robots and you can take them away at a surprising price.
We believe that no one can refuse the Mitu Robot Rover especially the children. Mitu Robot Rover is designed by XIAOMI and is made of the high quality green material, consisting of 1086 parts. You can’t finish it without your intelligence and patience. It must be a big challenge whether you are an adult or a child. The Xiaomi Mitu Robot Rover has seven features which makes it so popular. Firstly, caterpillar design provides great gripping and trafficability. Secondly, 1086 parts can compose into three fantastic form, robot, tank and engineering truck. Thirdly, just like the smart phone, this robot has its own original processor Cortex Mx 32 bit. What’s more, the users can control it under 3 different modes, app control, voice control and program control. In addition, there are 2 high power brushed motors. And then, you can let this robot dance with modularization graphical programming function. Lastly, there are 4 USB Type-C interfaces to power other expansion equipment.If you want to buy a gift for your kids, the multi-function intelligent balance Wifi App Control RC robot is also a good choice. As the latest product of  Wltoys, it has the cute appearance and funny functions distinctive. Except this, it can balance on two wheels, according to the gestures to complete various actions. And it can also be controlled by Wifi APP to move forward, backward, turn left and right.
When you have an RC Robot in hand, don’t forget to buy servo for the robot. The KST MR320 can be a good choice. It is high strength design and can increase its durability. Meanwhile, it also builts with contactless position sensor hardened steel gear for reliability. Besides, it is made of high-quality alloy so that it would be more smooth. These specifications are very impressive, masses of torque, excellent speed, perfect for robot required rotation angle within 360°. At TOMTOP, we always provide the most sincere service. If you are fancy with one product, don’t be hesitate and take it away. When you receive it, you won’t be disappointed. 

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.