Избранное

Мышку вверх для увеличения

BLUBOO S1 Смартфон 4G Смартфон 5,5 дюйма 4 ГБ ОЗУ 64 ГБ ROM

BLUBOO S1 Смартфон 4G Смартфон 5,5 дюйма 4 ГБ ОЗУ 64 ГБ ROM

MTK6757 Octa-core Helio P25 2.5GHz CPU Android 7.0 13.0MP + 3.0MP Dual Rear 5.0MP Front Camera 3500mAh Аккумулятор Fingerprint Type-C WIFI Hotspot GPS

Цена только в приложении:

Уже есть приложение TOMTOP APP

Отсканируй код товара для покупки напрямую!

Примечание. Обновите приложение TOMTOP до последней версии.

Нет приложения TOMTOP

Скачайте бесплатно и получите больше предложений!

Доставка из:
  • Склад в Китае
Выберите склад
Отправка:
Обычно будет отправлено в абочие дни часов
Доставка:
Ошибка запроса! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, похоже, нет доступных способов доставки для вашего местоположения.Пожалуйста Свяжитесь с нами Для дальнейшей помощи.

Загрузка...

Доставка в

United States
Запасы в: china

цвет:

Выберите цвет

штекер:

  • ес
Выберите штекер

озу:

  • 4гб
Выберите озу
Кол-во:

Special discount has ended

Please note each user for only 1 item(s)

Arrival Notice

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Email:

Arrival Notice

Notification Subscription Success!

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Notification Subscription Failed!

Error appeared,Please try again later!

Arrival Notice
Добавить в избранное

Защита Покупателя

  • Полное возмещениеЕсли вы не получили свой заказ
  • Полный или частичный возврат , Если элемент не соответствует описанию Выучить больше >
Чтобы достичь полного дизайна дисплея, мы значительно уменьшим динамику динамика и датчик приближения, которые почти невидимы, и поверните переднюю камеру вверх ногами. При соотношении площади экрана 90%, самый большой, захватывающий экран на BLUBOO S1 определенно поразит вас.

Особенности:
Полноэкранный дизайн, соотношение 90% экрана к корпусу - S1 занимает 90% площади передней поверхности телефона без ободок. Благодаря нарушению ограничения лицевых панелей, максимизации зрения, обеспечивает потрясающий бесконечный опыт просмотра, которого у вас никогда не было.
5,5-дюймовый дисплей FHD, двухсторонний 2.5D изогнутый дизайн и защита Corning® Gorilla® Glass 4 - большой, более яркий 5,5-дюймовый дисплей FHD, который простирается от одного края к другому, и все цвета являются исключительно яркими и точными. И с 2.5D legant изогнутым дизайном спереди и сзади, S1 отлично сидит в ваших руках, обеспечивая мягкое и плавное прикосновение. Кроме того, S1 - это не просто симпатичное лицо, а жесткое печенье благодаря Corning Gorilla Glass 4.
Гелио P25 Octa-core 2,5 ГГц процессор, 4 ГБ + 64 ГБ памяти. Благодаря новейшему октановому процессору Helio P25 он работает быстро и медленно. Между тем, часы BLUBOO S1 достигают 2,5 ГГц, что, безусловно, даст вам мощный адреналин при игре. До 4 ГБ оперативной памяти с LPDDR4x и 64 ГБ встроенной памяти, 256 ГБ расширяемой памяти позволяет хранить все ваши важные файлы, фотографии и видеозаписи под рукой.
Расширенные возможности LTE CAT 6, быстро, как ветер - с поддержкой LTE Cat6, S1 может достичь нисходящего потока до 300 Мбит / с, что позволяет вам мгновенно просматривать веб-страницы, загружать файлы и т. Д. Помимо сети 4G, получите беспрецедентно быстрое соединение.
13.0MP Main + 3.0MP Secondary Camera, Double лучше - S1 поставляется с двойной настройкой камеры на задней панели, 13.0MP стандартного объектива и 3.0MP-объектива для восприятия глубины. С помощью этой фантастической комбинации двух камер вы можете резко сфокусировать передний план и размыть фон одновременно. Наслаждайтесь качеством студийного качества и эффектами боке. Снимите фотографию смартфона на следующий уровень.
5.0MP Front Camera & Beauty Mode, Be A Selfie Master. Передний объектив имеет высокое разрешение пикселей, которое захватывает изображения с большой детализацией и четкостью. Вам легко стать мастером-самоучкой. У вас всегда будет утонченный друг, чтобы делиться онлайн или с семьей и друзьями.
0.1s Touch Access, быстрый, точный и надежный - тонко обработанный сканер отпечатков пальцев обеспечивает повышенную безопасность и удобство. Всего за 0,1 секунды вы можете легко войти в свой телефон с осторожным прикосновением, а не рисовать шаблон или ввести пароль. Он может распознать до пяти пальцев и читать их под любым углом, что позволяет легко вникать в любую ситуацию, а также заставлять никого еще не обманывать.
Батарея с высокой плотностью 3500 мАч и быстрая зарядка - BLUBOO S1 предлагает действительно революционную батарею. Его батарея с высокой плотностью 3500 мАч вместе с поддержкой быстрой зарядки 5 В / 2А, которая подзаряжает телефон за 90 минут, никогда не подведет вас. За одну зарядку вы можете легко добраться до своего дня.
Реверсивный порт USB типа C. С Type-C оба конца кабеля USB являются одинаковыми, что позволяет использовать обратимую ориентацию штекера. Любой способ подключения - это правильный путь. Наслаждайтесь беспроблемной зарядкой, не заботясь о том, какая сторона встала. Порт Type C также заменяет 3,5-мм аудиоразъем и служит в качестве самого разъема для наушников. Или вы можете продолжать использовать свои текущие наушники с адаптером для наушников типа C до 3,5 мм.
Pure Android 7.0 Nougat OS --BLUBOO S1 запускает совершенно новый классный Android 7.0 Nougat, который не только проще и проще в использовании, но и обеспечивает более быструю и плавную работу. Благодаря новым функциям, таким как улучшенная пропускная способность, расширенный контроль потока данных и многозадачность с разделением экрана и т. Д., Он приносит вам более тонкий пользовательский интерфейс. Больше сюрпризов ждут вашего удовольствия.

Характеристики:
Основная информация
марка BLUBOO
Модель S1
цвет Piano Black / Pearl White (дополнительно)
Операционная система Android 7.0 Нуга
ЦПУ MTK6757 Octa-core / Helio P25 2,5 ГГц
GPU ARM Mali-T880 MP2 900 МГц
ОЗУ 4 ГБ / 6 ГБ (дополнительно)
ПЗУ 64GB
аккумулятор 3500mAh неистребимая литий-ионная полимерная батарея, 4,4-вольтовая батарея
Боковые клавиши Громкость + / Громкость, Клавиша питания
экран
Размер 5.5inch
Тип Sharp FHD
цвет 1600
разрешение 1920 * 1080P
TP G + FF, пятиточечная поддержка с несколькими касаниями, управление перчатками / мокрыми руками
камера
Двойные задние камеры 13.0MP AF + 3.0MP FF
Передняя камера 5.0MP FF
Фонарик Задняя подсветка Светодиодная вспышка
видео 1920 * 1080P
соединение
Группы 2G GSM: 850/900/1800/1900 МГц
3G WCDMA: 900/2100 МГц
4G FDD-LTE: 2100/1800/2600/900/800 МГц
Сим-карта Двойная SIM-карта, двойной режим ожидания
Карта Nano SIM + Nano SIM / SD
ВАЙ-ФАЙ 802.11a / б / г / л
Точка доступа WIFI Поддержка
блютуз 4,0
GPS GPS + A-GPS + ГЛОНАСС
датчик G-сенсор
датчик приближения
Датчик освещенности
Геомагнитный датчик
гироскоп
Формат поддержки
Формат аудиофайла MP3, M4A, AAC, MKA, AMR, ALAC (Apple Lossless), FLAC, APE, WAV
Формат видеофайла AVI, 3GP, MP4, WMV, RMVB, MKV, MOV, ASF, RM, FLV
FM-радио Поддержка
Порт для наушников Интерфейс Type C 2.0
Расширение SD-карты До 256 ГБ MicroSD (TF) Расширение
язык
Поддержка языков Английский, испанский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), итальянский, немецкий, французский, русский, арабский, малайский, тайский, греческий, украинский, хорватский, чешский, упрощенный китайский, традиционный китайский. (Он обновил 48 языков)
Размеры и вес
Размер деталя Приблизительно 14,3 * 7,4 * 0,87 см / 5,6 * 2,9 * 0,34 дюйма
Вес предмета Приблизительно 1,69 г / 5,96 унции
Размер посылки Прибл.16.3 * 16.3 * 3.6cm / 6.4 * 6.4 * 1.4in
Вес упаковки Приблизительно 4,35 г / 15,34 унции

ЗАМЕТКА:
Реальный цвет элемента может немного отличаться от изображений, отображаемых на веб-сайте, вызванных многими факторами, такими как яркость монитора и яркость света. Если существует несоответствие между изображением и фактическим продуктом, фактический продукт должен регулироваться.


Пакет включает:
1 * Мобильный телефон BLUBOO S1
1 * Зарядное устройство
1 * USB-кабель для передачи данных
1 * Тип C до 3,5-мм адаптера для наушников
1 * Краткое руководство
1 * Гарантийный талон

Вопрос ответ

  • Q Can i shop in india by cod

    By Asif Khan October 15, 2017

    A Sorry , COD is not available for customers from India .

    Reply By Customer Service Center October 17, 2017

Обсуждение

Создать новую тему

В ваших обсуждениях участвуют восторженные друзья. Конечно, обслуживание клиентов TOMTOP (с помощью значка обслуживания клиентов) гарантировано, так же, как вы можете связаться с нами по адресу http://www.tomtop.com/contacts

Открыть этот форум на полной странице
Отзывы клиентов

Средний рейтинг:

4.8

Основанный на 3 Отзывы клиентов

  • 5 Звезды
    67%
  • 4 Звезды
    33%
  • 3 Звезды
  • 2 Звезды
  • 1 Звезды

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами и получите баллы TOMTOP. Первые 5 отзывов получают двойные баллы!

Написать отзыв
  • By s***4

    October 16, 2017

    Nice phone, with very good display and battery.

    Is this helpful? (0) (0)

  • By a***t

    October 11, 2017

    The item arrived, it is nice and working. Thank's

    Is this helpful? (0) (0)

  • By i***a

    September 29, 2017

    Foarte bun,livrare promta

    Is this helpful? (0) (0)

Горячее событие Больше

Топ продаж Больше

Пожалуйста, активируйте свою учетную запись и затем купите. Мы отправим вам электронное письмо с активацией, чтобы помочь вам завершить регистрацию.

Recently Viewed

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Favorites
0 Cart

Mouse over to zoom in

BLUBOO S1 Smartphone 4G Smartphone 5.5 inches 4GB RAM 64GB ROM

BLUBOO S1 Smartphone 4G Smartphone 5.5 inches 4GB RAM 64GB ROM

MTK6757 Octa-core Helio P25 2.5GHz CPU Android 7.0 13.0MP+3.0MP Dual Rear 5.0MP Front Camera 3500mAh Battery Fingerprint Type-C WIFI Hotspot GPS

Price on the app only:

Already have TOMTOP APP

Scan the product's code to buy directly!

Note: Please update TOMTOP App to the latest version.

Don't have TOMTOP APP

Ship From:
  • China Warehouse
Dispatch:
Usually will be shipped in business days hours
Shipping:
The request failed! Please try again.
Sorry, it seems that there are no available shipping methods for your location.Please contact us for further assistance.

Loading...

Ship to

Anguilla
Stock in: china

color:

plug:

  • eu

ram:

  • 4gb
QTY:
To achieve the full display design, we greatly miniaturize the earpiece speaker and proximity sensor which are nearly invisible, and rotate the front camera upside down. With a display area ratio of 90%, the biggest, immersive screen on the BLUBOO S1 will definitely amaze you.

Features:
Full display design, 90% screen-to-body ratio--S1 takes up 90% of the phone's front surface area with no bezels. Through breaking the limitation of bezels, maximizing the vision, delivers stunning infinite viewing experience that you never had before.
5.5inch FHD Display, Double-sided 2.5D Curved Design and Corning® Gorilla® Glass 4 Protection--A Large More Vibrant 5.5-inch FHD Display that extends from one edge to the other and all colors are exceptionally vivid and accurate. And With 2.5D legant curved design on the front and back, the S1 perfectly sits in your hand, offering a soft and smooth touch.  beyond that, the S1 is not just a pretty face, but a tough cookie thanks to the Corning Gorilla Glass 4.
Helio P25 Octa-core 2.5GHz Processor, 4GB+64GB Storage--Powered by the latest octa-core Helio P25 CPU, it's fast in performance, and slow in consumption. Meanwhile, BLUBOO S1 clocks at as high as 2.5GHz , which will definitely give you a powerful does of epinephrine when gaming. Up to 4GB of RAM with LPDDR4x, and 64GB of internal storage, 256GB of expandable memory allows you to keep all your important files, photos, and videos on hand.   
Advanced LTE CAT 6 Connectivity, Fast as the Wind--With LTE Cat6 support, the S1 can achieve the downstream up to 300Mbps, allowing you to browse webpages, download files, etc, in a flash. Beyond 4G network, enjoy the unprecedentedly speedy connection.                      
13.0MP Main + 3.0MP Secondary Camera, Double Is Better--S1 comes with a dual camera setup on the back, a 13.0MP of the standard lens and 3.0MP lens for depth perception. With this fantastic dual camera combo you can sharply focus the foreground and blur the background at the same time. Enjoy studio-quality depth and background bokeh effects. Take your smartphone photography to the next level.
5.0MP Front Camera & Beauty Mode, Be A Selfie Master--The front snapper is of high quality pixel resolution which captures images with great detail and clarity. It’s easy for you to be a selfie master. You will always have refined selfies to share online or with your family and friends.
0.1s Touch Access, Fast, Accurate and Reliable--The finely crafted fingerprint scanner offers enhanced security and convenience. In just 0.1 second you can get right into your phone with a gentle touch instead of drawing a pattern or entering a password. It can recognize up to five fingers, and read them at any angle, which makes it easy to get in no matter what the situation, while also ensuring nobody else can snoop around.
High Density 3500mAh Battery & Fast Charge--BLUBOO S1 offers a truly revolutionary battery power. Its high density 3500mAh battery along with 5V/2A rapid charging support that recharges the phone in 90 minutes will never let you down. On a single charge, you can get through your day with ease.
Reversible USB Type C Port--With Type-C, both ends of a USB cable are the same, allowing for reversible plug orientation. Any way you plug in is the right way. Enjoy hassle-free charging without worrying which side is up. The Type C port also replaces the 3.5mm audio jack and serves as headphone jack itself. Or you can keep using your current headphones with a Type C to 3.5mm headphone jack adapter.
Pure Android 7.0 Nougat OS--BLUBOO S1 runs the all-new cool Android 7.0 Nougat, which is not only simpler and easier to use, but also offers faster and smoother performance. With new features like improved fluency, enhanced dataflow control and split-screen multitasking, etc, it brings you a more refined user experience. More surprises wait for your enjoyment.

Specifications:
Basic Information
Brand BLUBOO
Model S1
Color Piano Black/Pearl White (Optional)
Operating System Android 7.0 Nougat
CPU MTK6757 Octa-core / Helio P25 2.5GHz
GPU ARM Mali-T880 MP2 900MHz
RAM 4GB/6GB (Optional)
ROM 64GB   
Battery 3500mAh  nondetachable lithium-ion polymer battery, 4.4V battery core
Side keys Volume+/Volume-, Power key
Screen
Size 5.5inch
Type Sharp FHD
Color 1600
Resolution 1920*1080P
TP G+FF technology,five-point multi-touch support, gloved/wet hands control
Camera
Dual Rear Cameras 13.0MP AF +3.0MP FF
Front Camera 5.0MP FF
Flashlight Rear Highlight LED Flash
Video 1920*1080P
Connection
Bands 2G GSM: 850/900/1800/1900MHz
3G WCDMA: 900/2100MHz
4G FDD-LTE:2100/1800/2600/900/800MHz
SIM Card Dual SIM, Dual Standby
Nano SIM+Nano SIM/SD Card
WIFI   802.11a/b/g/n
WIFI Hotspot Support
Bluetooth 4.0
GPS GPS+A-GPS+GLONASS 
Sensor G-sensor
proximity sensor
Ambient Light Sensor
Geomagnetic sensor
Gyroscope
Support Format
Audio File Format    MP3, M4A, AAC, MKA, AMR,ALAC(Apple Lossless),  FLAC, APE, WAV
Video File Format     AVI, 3GP, MP4, WMV, RMVB, MKV, MOV, ASF, RM, FLV
FM Radio   Support
Earphone Port  Type C 2.0 interface  
SD Card Extend  up to 256 GB MicroSD (TF)Expansion
Language
Language Support English, Spanish, Portuguese (Brazil), Portuguese (Portugal), Italian, German,  French, Russian, Arabic, Malay, Thai, Greek, Ukrainian, Croatian, Czech, Simplified Chinese, Traditional Chinese.(It has updated 48 languages)
Dimensions & Weight
Item size Approx.14.3 * 7.4  * 0.87cm / 5.6 * 2.9 * 0.34in
Item weight Approx.169g / 5.96oz
Package size Approx.16.3 * 16.3 * 3.6cm / 6.4 * 6.4 * 1.4in 
Package weight Approx.435g / 15.34oz

NOTE:
The real color of the item may be slightly different from the pictures shown on website caused by many factors such as brightness of your monitor and light brightness.  If there is inconsistency between the image and the actual product, the actual product shall govern.


Package including: 
1 * BLUBOO S1 Cellphone
1 * Charger
1 * USB Data Cable
1 * Type C to 3.5mm headphone adapter
1 * Quick Guide
1 * Warranty Card

Discussions

Post a new topic

Please note that TOMTOP Forums are a community for all communicating and getting help each other. There will be some enthusiastic friends participate in your discussions. Of course TOMTOP customer service (with tomtop customer service icon) response is guaranteed ,which is the same way you contact us at http://www.tomtop.com/contacts

open this forum in full page
Customer Reviews

There are no customer reviews yet.

  • 5 stars
  • 4 stars
  • 3 stars
  • 2 stars
  • 1 stars

Share your thoughts with other customers and get Tomtop Points, the first 5 reviews get DOUBLE Tomtop Points!

Write a Customer Review
Be the first to review this item

Hot Event More

Top Sellers More

Please activate your account and then to buy,We will resend the activation email to help you complete your registration.