Избранное

Мышку вверх для увеличения

Поделиться:

GEOTEL Amigo 4G Smartphone 5.2 дюйма HD 3GB RAM 32GB ROM 3000mAh Аккумулятор

GEOTEL Amigo 4G Smartphone 5.2 дюйма HD 3GB RAM 32GB ROM 3000mAh Аккумулятор

MTK6753 Octa-core 1.3GHz CPU Android 7.0 13.0MP + 5.0MP Отпечаток пальца ID GPS OTG

Цена только в приложении:

Уже есть приложение TOMTOP APP

Отсканируй код товара для покупки напрямую!

Примечание. Обновите приложение TOMTOP до последней версии.

Нет приложения TOMTOP

Скачайте бесплатно и получите больше предложений!

Доставка из:
  • Склад в Китае
Выберите склад
Отправка:
Обычно будет отправлено в абочие дни часов
Доставка:
Ошибка запроса! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, похоже, нет доступных способов доставки для вашего местоположения.Пожалуйста Свяжитесь с нами Для дальнейшей помощи.

Загрузка...

Доставка в

United States
Запасы в: china

цвет:

Выберите цвет

штекер:

  • ес
Выберите штекер
Кол-во:

Special discount has ended

Please note each user for only 1 item(s)

Arrival Notice

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Email:

Arrival Notice

Notification Subscription Success!

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Notification Subscription Failed!

Error appeared,Please try again later!

Arrival Notice
Добавить в избранное
Geotel Amigo, 5.2inch Super Golden Size, приносит необыкновенное чувство.

Особенности:
Конструкция металлического корпуса - прекрасный Amigo вливает в тело как элементы искусства, так и технологии; Он сочетает в себе обработку лазерной резки, конструкции из алюминиевого сплава и передовой обработки ЧПУ. Эти процессы придавали ему как превосходный внешний вид, так и отличное ощущение.
5.2-дюймовый HD IPS-экран Интеллектуальный режим защиты глаз --Geotel Amigo оснащен 5,2-дюймовым экраном HD IPS. С его помощью изображения выглядят прозрачными и яркими. Цвет работает равномерно. Таким образом, вы можете наслаждаться каждым жизненным моментом в фильмах, Вы действительно находитесь на сцене. Встроенный интеллектуальный режим защиты глаз автоматически регулирует яркость экрана в соответствии с окружающим освещением. Поэтому при взгляде на экран очень мало напряжения на ваших глазах.
Высокопроизводительное аппаратное оборудование - мощный мегапиксельный процессор MTK6753 с октановым сердечником , 3 ГБ оперативной памяти 32 ГБ ROM с большой памятью и оптимизированное программное обеспечение гарантируют, что Amigo не будет запускать все виды тяжелых игр для мобильных телефонов. Просто наслаждайтесь радостью победы.
3 ГБ оперативной памяти + 32 ГБ памяти большого объема - 3 ГБ оперативной памяти гарантирует, что Amigo может легко выполнять многозадачные работы без проблем. 32 ГБ ROM означает, что вы можете хранить большое количество HD-фотографий, HD-музыки без потерь и видео в формате Full HD. В то же время память может быть увеличена до 256 ГБ с помощью TF-карты.
Capture Wonderful Moments Clearly - с камерами Back / Front от 13.0MP + 5.0MP позволяет легко захватывать потрясающие фотографии, например, профессионального фотографа.
Быстрый доступ к отпечаткам пальцев --Geotel Amigo оснащен датчиком отпечатков пальцев на задней панели с исключительной надежностью. Телефон сохраняет ваши отпечатки пальцев абсолютно безопасным способом и безопасно сохраняет вашу личную информацию без каких-либо забот. Датчик настолько чувствителен, что для разблокировки телефона требуется всего 0,3 секунды.
Свежий Android 7.0 Nougat - совместим с предыдущей системой, а Android 7.0 поставляется с многооконным представлением, быстрыми настройками, связанными уведомлениями, хранителем данных, режимом Doze Sleep и многими другими новыми захватывающими функциями. Amigo также предоставит услугу обновления системы FOTA Online System, поэтому вам не нужно искать местоположение для обновления системы вручную.
3000mAh большой емкости - выберите литий- полимерную батарею высокой плотности, независимо от того, собираетесь ли вы отправиться в командировку, счастливое путешествие или долгое время в мобильной игре, Амиго рядом с вами, чтобы предложить достаточно энергии.

Характеристики:
Основная информация
марка GeoTel
Модель приятель
цвет Черный, золотой (необязательно)
Материал раковины металл
Режим MS LTE / WCDMA / GSM / GPRS / EDGE
LTE Band FDD-LTE 800/900/1800/2100/2600 Mhz
UMTS Band 900/2100 МГц
Полоса GSM 850/900/1800 / 1900Mhz
Тип EDGE DL & UL
Сим-карта Двойная резервная копия с двумя SIM-картами (карта 2 * Micro Sim)
Емкость батареи 3000mAh Li-полимерная батарея
Платформа и ОС
Модель процессора MTK6753
Функция ЦП 8x Cortex 1,3 ГГц
Модель GPU ARM Mali-T720MP1 650 МГц
Операционная система Android 7.0
дисплей
Размер и тип основного экрана 5.2inch, HD 2.5D
Технология основного экрана IPS
Разрешение основного экрана 1280 * 720
Интерфейс данных 3 дорожки MIPI
Яркость LCM (Typ & Min) Тип 440, мин 400;
Место хранения
ROM + RAM, тип памяти 32 ГБ + 3 ГБ DDR3
Расширенный тип хранилища Micro SD
Максимальное расширенное хранилище 256GB
камера
Тип первичной камеры 13MP (3L8 PDAF)
Автофокус да
Вспышка Вспышка * 2, 100lm @ 500mA
Тип камеры Sub Camera 5MP
Автофокус N / A
Вспышка Фальшивая вспышка * 2, 15lm @ 40mA
Батареи и IO
Технология батареи Полимер литий-ионный, 4,35 В
Емкость батареи 3000mAh
ИС управления зарядным устройством BQ24157
Звуковые характеристики
Тип аудиоразъема 3,5 мм
Стандарт звукового разъема LRGM (Американский стандарт)
Микрофон 1
Получатель 1
Номер и размер динамика 1 * 1115 3,0
Кодировка HIFI N / A
Аудио PA Внутренний PA, D-класс
Клавиатура / Кнопка / Светодиодный индикатор
Кнопка питания да
Боковые кнопки Клавиши увеличения / уменьшения громкости
Печатный принтер да
Индивидуальный логотип и ICON N / A
Сенсорная панель ICON N / A
TP ICON Подсветка N / A
Светодиодные индикаторы Да, красный и зеленый, 22-360mcd
другие
Разъем системного ввода-вывода Micro USB 5pins
Версия USB Высокая скорость USB 2.0
USB-зарядка да
USB OTG да
Обновление BT Ver 4.0
FM-радио да
Редакция WLAN IEEE 802.11b / g / n, 2.4G & 5G
WIFI-маршрутизатор да
GPS да
A-GPS да
ГЛОНАСС N / A
G-сенсор Да, 3 оси, Диапазон ускорения Тип: ± 4 г
Датчик приближения да
Световой датчик да
E-Compass да
гироскоп SW
Датчик Холла N / A
OTA да
NFC N / A
EOS 300/220
ESD 8/12
Язык поддержки Английский, испанский, испанский (испанский), португальский, бразильский португальский, голландский, упрощенный китайский, французский, немецкий, греческий, венгерский, чешский, польский, арабский, фарси, сербский, русский, иврит, болгарский, вьетнамский, Тайский, японский, филиппинский, индонезийский, вьетнамский, бирманский, банглайский и малазийский
Размеры и вес
Размер деталя Примерно 15,06 * 7,45 * 0,93 см / 5,9 * 2,9 * 0,4 дюйма
Вес предмета Прибл. 164g / 5.8oz (включая батарею)
Размер посылки Прибл. 18,5 * 18,5 * 4 см / 7,3 * 7,3 * 1,6 дюйма
Вес упаковки Прибл. 363 г / 12,8 унции

ЗАМЕТКА:
1. Может иметь незначительное изменение оттенка между фактическим продуктом и изображениями из-за освещения, фотографического угла и конфигурации монитора. Мы приложим все усилия, чтобы отправить продукт с изображенным цветом, насколько это возможно.


Список пакетов:
1 * Мобильный телефон Geotel Amigo
1 * Аккумулятор
1 * Зарядное устройство
1 * USB-кабель
1 * Защитная пленка
1 * Руководство пользователя

Вопрос ответ

  • Q Hey! Since I'm from Swden, can I put the settings on the phone in swedish? Or atleast in english? And can I download apps with my Apple ID? Also, do you have any phone cases? That fits the phone and also safety glas to the screen? And you have this phone in completely black right? Also, how good quality would you say the phone has? Since ni Sweden can fix these phones it if it breaks. And last question, I have not bought anything from this page before so can you go trough how payment and so on will proceed? Will I get a tracking number after order is made. And what where to happend if it by any chanse got lost on the way? Would you send a new one? Is there any movie showing How to use the phone and such? Since this brand od phones dosent exist in Sweden really. If you provide on this order there will ve maany more orders to comen Regards!

    By jackiefriman July 8, 2017

    A No you think so complicated, you can go to the official website to browse the product information. , As long as you do not open the phone's highest authority, if hacked, the phone's design company will compensate you for the loss. You can pay using paypal. If the order is lost, we will resend the goods or refund it.

    Reply By Customer Service Center July 10, 2017

Обсуждение

Создать новую тему

В ваших обсуждениях участвуют восторженные друзья. Конечно, обслуживание клиентов TOMTOP (с помощью значка обслуживания клиентов) гарантировано, так же, как вы можете связаться с нами по адресу http://www.tomtop.com/contacts

Открыть этот форум на полной странице
Отзывы клиентов

Средний рейтинг:

4.9

Основанный на 3 Отзывы клиентов

  • 5 Звезды
    100%
  • 4 Звезды
  • 3 Звезды
  • 2 Звезды
  • 1 Звезды

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами и получите баллы TOMTOP. Первые 5 отзывов получают двойные баллы!

Написать отзыв
  • By maissanto

    October 10, 2017

    good phone.ottimo smartphone, bello, buona la fotocamera, spedizione nei tempi previsti, poi preso colore nero cambiato col servizio online, peccato non hanno messo una custodia di serie, anche in plastica , si poteva eliminare la parte non occupata dalla tastiera fisica e il messaggio iniziale, ed essere più maneggevole

    Is this helpful? (0) (0)

  • By a***s

    August 30, 2017

    Aparelho chegou perfeito mais infelizmente tenho algumas reclamações a fazer. A bateria não dura nem 6 h tem alguns problemas no tolk e alguns problemas de conectividade tem alguns bugs na tela, mais em geral ele é bom pelo preço...

    Is this helpful? (1) (0)

  • By L***o

    August 29, 2017

    The phone exceeded my expectations. Incredible value for money. Thanks!

    Is this helpful? (1) (0)

Горячее событие Больше

Топ продаж Больше

Пожалуйста, активируйте свою учетную запись и затем купите. Мы отправим вам электронное письмо с активацией, чтобы помочь вам завершить регистрацию.

Recently Viewed

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

forum

Favorites

Mouse over to zoom in

GEOTEL Amigo 4G Smartphone 5.2 inches HD 3GB RAM 32GB ROM 3000mAh Battery

GEOTEL Amigo 4G Smartphone 5.2 inches HD 3GB RAM 32GB ROM 3000mAh Battery

MTK6753 Octa-core 1.3GHz CPU Android 7.0 13.0MP+5.0MP Camera Fingerprint ID GPS OTG

Price on the app only:

Already have TOMTOP APP

Scan the product's code to buy directly!

Note: Please update TOMTOP App to the latest version.

Don't have TOMTOP APP

Download freely and enjoy extra offers!

Ship From:
  • China Warehouse
Dispatch:
Usually will be shipped in business days hours
Shipping:
The request failed! Please try again.
Sorry, it seems that there are no available shipping methods for your location.Please contact us for further assistance.

Loading...

Ship to

United States
Stock in: china

color:

plug:

  • eu
QTY:
Geotel Amigo, 5.2inch Super Golden Size, brings an Extraordinary Feeling.

Features:
Metal Body Design--The beautiful Amigo infuses both art and technology elements into the body; it combines the processing of laser carving, aluminum alloy construction, and the advanced CNC fabrication. These processes gave it both an outstanding look and excellent feel.
5.2inch HD IPS screen Intelligent Eye Protection Mode--Geotel Amigo is equipped with a 5.2 " HD IPS screen. With it, the pictures look transparent and bright. The color performs evenly. So you can enjoy every lifelike moment on movies, just like you are really on the scene. The built-in intelligent eye protection mode will adjust the screen brightness automatically according to the ambient light. So there's very little strain on your eyes when you are looking at the screen.
High performance Hardware Equipment--The powerful MTK6753 64-bit octa-core CPU, 3GB RAM 32GB ROM big memory, and the optimized software ensure that there is no problem at all for Amigo to run all kinds of heavy mobile phone games.  Just enjoy the delight of winning.
3GB RAM+32GB ROM Large Storage--3GB RAM assures that Amigo can easily perform multi-tasking works with no issues. 32GB ROM means that you can store a large number of HD photos, HD lossless music, and full HD videos. At the same time, the storage can be extended to 256GB via a TF card.
Capture the Wonderful Moments Clearly--With the 13.0MP+5.0MP Back/Front cameras allows you to easily capture stunning pictures like a professional photographer.
Speedy Fingerprint Access--Geotel Amigo comes with a Fingerprint sensor on the back with an outstanding reliability. The phone stores your fingerprints in a totally safe way and keep your private information safe without any worries. The sensor is so sensitive that it only takes 0.3s to unlock the phone.
Fresh Android 7.0 Nougat--Contrast to the previous system, and Android 7.0 comes with a Multi-window view, quick settings, bundled notifications, data saver, Doze Sleep Mode and many other new exciting functions. Amigo will also provide FOTA Online System upgrade push service, so you do not need to search the location to update the system manually.
3000mAh high capacity battery--choose the high density li-polymer battery, no matter you are going for a business trip, a happy travel or a long time mobile game, Amigo is beside you to offer enough energy.

Specifications:          
Basic Information
Brand Geotel
Model Amigo
Color Black, Gold (Optional)
Shell Material Metal
MS Mode  LTE/WCDMA/GSM/GPRS/EDGE
LTE Band FDD-LTE 800/900/1800/2100/2600 Mhz
UMTS Band  900/2100 Mhz
GSM Band 850/900/1800/1900Mhz
EDGE Type DL & UL
SIM Card  Dual sim card dual standby (2 * Micro Sim Card)
Battery Capacity 3000mAh Li-polymer battery
Platform and OS
CPU Model MTK6753
CPU Feature 8x Cortex 1.3GHz
GPU Model ARM Mali-T720MP1 650MHz
Operating System  Android 7.0
Display
Main Screen Size & Type 5.2inch,HD  2.5D 
Main Screen Technology IPS
Main Screen Resolution 1280*720
data interface 3 lanes MIPI
LCM Brightness(Typ & Min) Typ 440, Min 400; 
Storage
ROM + RAM, Memory Type 32GB+3GB DDR3
Extended Storage Type Micro SD
Maximum Extended Storage 256GB
Camera
Primary Camera Type 13MP  (3L8 PDAF)
Auto Focus Yes
Flash light  flash*2, 100lm@500mA
Sub Camera Sensor Type 5MP  
Auto Focus N/A
Flash light  fake flash*2, 15lm@40mA
Batteries & IO
Battery Technology Polymer Lithium-Ion, 4.35V
Battery Capacity  3000mAh
charger control IC BQ24157
Audio Features
Audio Jack Type 3.5mm
Audio Jack Standard LRGM (America Standard)
Microphone 1
Receiver 1
Speaker Number & Size 1*1115 3.0
HIFI Codec N/A
Audio PA Internal PA, D-class
Keypad / Button / LED Indicator
Power Button  Yes
Side Buttons  Volume up/down keys
Finger Printer Yes
Customized LOGO & ICON N/A
Touch Panel ICON N/A
TP ICON Backlight N/A
LED Indicators Yes,red and green;22-360mcd
Others
System I/O connector  Micro USB 5pins
USB Revision  USB 2.0 high speed 
USB Charging Yes
USB OTG Yes
Bluetooth Revision  Ver 4.0
FM Radio Yes
WLAN Revision  IEEE 802.11b/g/n, 2.4G&5G
WIFI Router Yes
GPS Yes
A-GPS Yes
GLONASS N/A
G-sensor Yes,3 axis, Acceleration Range Typ: ±4g
Proximity Sensor Yes
Light Sensor Yes
E-Compass Yes
Gyroscope  SW
Hall Sensor N/A
OTA Yes
NFC N/A
EOS 300/220
ESD 8/12
Support Language English, Spanish, Spanish (Espana), Portuguese, Brazil Portuguese, Dutch, Simplified Chinese, French, German, Greek, Hungarian, Czech, Polish, Arabic, Farsi, Serbian, Russian, Hebrew, Bulgarian, Vietnamese, Croatian, Traditional Chinese, Thai, Japanese, Philippines, Indonesian, Vietnamese, Burmese, Bangla and Malaysian  
Dimensions & Weight
Item size Approx.15.06 * 7.45 * 0.93cm / 5.9 * 2.9 * 0.4in
Item weight Approx. 164g / 5.8oz (Including Battery)
Package size Approx. 18.5 * 18.5 * 4cm / 7.3 * 7.3 * 1.6in 
Package weight Approx. 363g / 12.8oz 
     
NOTE:
1. May have Slight shade variation between the actual product and pictures due to illumination, photographic angle and configuration of monitor. We will try our best to send the product with the illustrated color as possible.


Package List:
1 * Geotel Amigo Cellphone
1 * Battery
1 * Charger
1 * USB Cable
1 * Protective Film
1 * User Manual

Question & Answer

  • Q Hey! Since I'm from Swden, can I put the settings on the phone in swedish? Or atleast in english? And can I download apps with my Apple ID? Also, do you have any phone cases? That fits the phone and also safety glas to the screen? And you have this phone in completely black right? Also, how good quality would you say the phone has? Since ni Sweden can fix these phones it if it breaks. And last question, I have not bought anything from this page before so can you go trough how payment and so on will proceed? Will I get a tracking number after order is made. And what where to happend if it by any chanse got lost on the way? Would you send a new one? Is there any movie showing How to use the phone and such? Since this brand od phones dosent exist in Sweden really. If you provide on this order there will ve maany more orders to comen Regards!

    By jackiefriman July 8, 2017

    A No you think so complicated, you can go to the official website to browse the product information. , As long as you do not open the phone's highest authority, if hacked, the phone's design company will compensate you for the loss. You can pay using paypal. If the order is lost, we will resend the goods or refund it.

    Reply By Customer Service Center July 10, 2017

Discussions

Post a new topic

Please note that TOMTOP Forums are a community for all communicating and getting help each other. There will be some enthusiastic friends participate in your discussions. Of course TOMTOP customer service (with tomtop customer service icon) response is guaranteed ,which is the same way you contact us at http://www.tomtop.com/contacts

open this forum in full page
Customer Reviews

Average Rating:

4.9

based on 3 Customer Reviews

  • 5 stars
    100%
  • 4 stars
  • 3 stars
  • 2 stars
  • 1 stars

Share your thoughts with other customers and get Tomtop Points, the first 5 reviews get DOUBLE Tomtop Points!

Write a Customer Review
  • By maissanto

    October 10, 2017

    good phone.ottimo smartphone, bello, buona la fotocamera, spedizione nei tempi previsti, poi preso colore nero cambiato col servizio online, peccato non hanno messo una custodia di serie, anche in plastica , si poteva eliminare la parte non occupata dalla tastiera fisica e il messaggio iniziale, ed essere più maneggevole

    Is this helpful? (0) (0)

  • By a***s

    August 30, 2017

    Aparelho chegou perfeito mais infelizmente tenho algumas reclamações a fazer. A bateria não dura nem 6 h tem alguns problemas no tolk e alguns problemas de conectividade tem alguns bugs na tela, mais em geral ele é bom pelo preço...

    Is this helpful? (0) (0)

  • By L***o

    August 29, 2017

    The phone exceeded my expectations. Incredible value for money. Thanks!

    Is this helpful? (0) (0)

Hot Event More

Top Sellers More

Please activate your account and then to buy,We will resend the activation email to help you complete your registration.