Feliz Ano Novo Lunar
|Русский

Мышку вверх для увеличения

Беспроводная микрофонная система SYNCO P1T 2,4G с передатчиком на защелке + приемник Mini Type-C + футляр для беспроводной зарядки Диапазон передачи 50M Встроенная батарея Совместимость с интерфейсом Type-C Смартфон Планшет Ноутбук для мобильных Vlog Live Streaming Интервью Запись видео

Беспроводная микрофонная система SYNCO P1T 2,4G с передатчиком на защелке + приемник Mini Type-C + футляр для беспроводной зарядки Диапазон передачи 50M Встроенная батарея Совместимость с интерфейсом Type-C Смартфон Планшет Ноутбук для мобильных Vlog Live Streaming Интервью Запись видео

Цена только в приложении:

Уже есть приложение TOMTOP APP

Отсканируй код товара для покупки напрямую!

Примечание. Обновите приложение TOMTOP до последней версии.

Нет приложения TOMTOP

Скачайте бесплатно и получите больше предложений!

Доставка из:
  • Склад в Китае
Выберите склад
Отправка:
Обычно будет отправлено в абочие дни часов
Доставка:
Ошибка запроса! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, похоже, нет доступных способов доставки для вашего местоположения.Пожалуйста Свяжитесь с нами Для дальнейшей помощи.

Загрузка...

Доставка в

United States
Запасы в: china

цвет:

Выберите цвет
Кол-во:

Каждый пользователь может приобрести только 5 пункт

Special discount has ended

Please note each user for only 1 item(s)

Arrival Notice

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Email:

Arrival Notice

Notification Subscription Success!

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Notification Subscription Failed!

Error appeared,Please try again later!

Arrival Notice

Защита Покупателя

  • Полное возмещениеЕсли вы не получили свой заказ
  • Полный или частичный возврат , Если элемент не соответствует описанию Выучить больше >
Функции:
【Мгновенное извлечение звука из маленького ящика】
Беспроводная микрофонная система включает мини-передатчик, приемник и зарядный футляр. Зарядный футляр имеет выдвижной стиль, более эргономичный и индивидуальный, чем обычные футляры, представленные на рынке. Обеспечение идеального звука Plug & Play прямо из кармана.
【Создание вашего звука с помощью активного шумоподавления】 Благодаря встроенному чипу шумоподавления, P1 точно воспроизводит тонкие изменения источника звука и отфильтровывает низкочастотный шум, точно и чисто, достигая требований «глубоких басов, точного альта и стабильного тройной ".
【Зашифрованный звук на расстоянии】 Унаследовав эксклюзивный алгоритм Syncoder Encrypted Transmission Algorithm 3.0 и интеллектуальный чип DSP, P1 получает дальнейшую передачу и более стабильный звук. Вы можете получить чистый и хороший звук в пределах 164 футов / 50 м (прямая видимость) и 98 футов / 30 м (NLOS), без каких-либо ограничений со стороны камеры или космоса.
【Создавайте свои собственные звуковые эффекты】 Интегрирует функцию микрофона и смены голоса, действительно универсальное решение для потоковой передачи по телефону. 7 звуковых эффектов, включая Original, Baby FX, Male to Female, Female to Male, Monster FX, KTV FX и Voice Amplification, могут кардинально изменить ваш голос. Вас ждет много веселья. Независимо от того, занимаетесь ли вы видеопроизводством, трансляцией в прямом эфире, играми или подкастами, для вас найдется звуковой эффект.
【Знайте, что происходит】 С помощью разъема для наушников 3,5 мм вы можете в реальном времени контролировать текущую запись и фоновое изображение, получать полное представление о потоковой передаче или выступлении в прямом эфире, избегая прерываний и несоответствующей громкости.
【Прохладный световой эффект делает эстетику первопроходцем】 Передняя часть передатчика, приемника и зарядного футляра украшена полосой дыхательного света, которая является больше, чем просто украшением, поскольку она быстро мигает во время работы системы, технологически улучшая восприятие звукового ритма. Конечно, если вам это не нужно или вам нужно экономить электроэнергию, вы также можете просто нажать кнопку, чтобы скрыть световой эффект.

Характеристики:
Торговая марка: SYNCO
Цвет: жемчужно-белый / каменно-синий (по желанию)
Модель: P1T
Штекер приемника: Type-C
Дальность передачи: макс. 50 м / 164 фута (в прямой видимости)
Емкость аккумулятора передатчика: 120 мАч
Емкость аккумулятора зарядного устройства: 300 мАч

Товарная накладная:
1 * передатчик
1 * приемник
1 * чехол для зарядки
1 * зарядный кабель
1 * адаптер Type-C на 3,5 мм
1 * Руководство пользователя (на английском языке)

Обсуждение

Создать новую тему

В ваших обсуждениях участвуют восторженные друзья. Конечно, обслуживание клиентов TOMTOP (с помощью значка обслуживания клиентов) гарантировано, так же, как вы можете связаться с нами по адресу http://www.tomtop.com/contacts

Открыть этот форум на полной странице
Отзывы клиентов

Обзоров пока нет.

  • 5 Звезды
  • 4 Звезды
  • 3 Звезды
  • 2 Звезды
  • 1 Звезды

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами и получите баллы TOMTOP. Первые 5 отзывов получают двойные баллы!

Написать отзыв
Будьте первым, кто оставит свой отзыв об этом товаре

Топ продаж Altro>

Пожалуйста, активируйте свою учетную запись и затем купите. Мы отправим вам электронное письмо с активацией, чтобы помочь вам завершить регистрацию.

Недавно просмотренные

НАШИ САЙТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

TOMTOP использует файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт покупок. Если вы продолжаете использовать наши услуги или создаете новую учетную запись, мы предположим, что вы согласны с нашей Политика конфиденциальности.

Скажите нам, какой продукт вы хотите приобрести в группе

Click the refresh verification code

Summer Sale | Max 60% Off
|English

Favorites

Mouse over to zoom in

SYNCO P1T 2.4G Wireless Microphone System with Clip-on Transmitter + Mini Type-C Receiver + Wireless Charging Case 50M Transmission Range Built-in Battery Compatible with Type-C Interface Smartphone Tablet Laptop for Mobile Vlog Live Streaming Interview Video Recording

SYNCO P1T 2.4G Wireless Microphone System with Clip-on Transmitter + Mini Type-C Receiver + Wireless Charging Case 50M Transmission Range Built-in Battery Compatible with Type-C Interface Smartphone Tablet Laptop for Mobile Vlog Live Streaming Interview Video Recording

Price on the app only:

Already have TOMTOP APP

Scan the product's code to buy directly!

Note: Please update TOMTOP App to the latest version.

Without TOMTOP APP?

Download freely and enjoy extra offers!

Ship From:
  • China Warehouse
Please select a warehouse
Dispatch:
Usually will be shipped in business days hours
Shipping:
The request failed! Please try again.
Sorry, it seems that there are no available shipping methods for your location.Please contact us for further assistance.

Loading...

Ship to

United States
Stock in: china

color:

Please select a color
QTY:

For each user order no more 5 item(s)

Special discount has ended

Please note each user for only 1 item(s)

Preorder Add To Cart Out of Stock

Arrival Notice

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Email:

Arrival Notice

Notification Subscription Success!

if the goods arrival in 90 days,we will inform you by email!

Notification Subscription Failed!

Error appeared,Please try again later!

Arrival Notice

Buyer Protection

  • Full Refund If you don't receive your order
  • Full or Partial Refund , If the item is not as described Learn More >
Features:
【Drawing Your Sound Instantly from Little Drawer】
The wireless microphone system includes mini transmitter, receiver and charging case.The charging case adopts drawer style, more ergonomic and personalised than the conventional cases on the market. Providing you with a perfect plug & play sound right out of the pocket.
【Drawing Your Sound with Active Noise Cancelling】With built-in noise reduction chip, P1 highly reproduces the subtle changes of the sound source and filters out low-frequency noise faithful and clean, achieving the requirement of "deep bass, accurate alto and stable treble".
【Drawing Your Sound Encrypted From a Distance】Inheriting the exclusive Syncoder Encrypted Transmission Algorithm 3.0 and intelligent DSP chip, P1 gets further transmission and stabler sound. You could get clear and good sound within 164ft/50m(line-of-sight) and 98ft/30m(NLOS), with no restriction from camera or space.
【Create Your Own Sound Effects】Integrates microphone and voice changer function, truly a one-stop solution for phone live streaming. 7 sound effects including Original, Baby FX, Male to Female, Female to Male, Monster FX, KTV FX, and Voice Amplification, can dramatically change your voice. A lot of fun is waiting for you to discover Whether you are in a video production, live streaming, gaming, or podcasting, there is a sound effect for you.
【Know What's Going On】With 3.5mm headphone jack, you could real-time in-ear monitor the current recording and backgrounding, get a whole view of your live streaming or performance, avoiding dropouts and inappropriate volume.
【Cool Light Effect Makes Aesthetic Pioneer】The front of transmitter, receiver and charging case are decorated with a breathing light strip, which is more than decoration, as it flashes rapidly when the system is working, enhancing the audio rhythm experience technologically. Of course, if you don't need it or need to save power, you can also just press the button to hide the light effect.

Specifications:
Brand: SYNCO
Color: Pearl White/ Stone Blue(optional)
Model: P1T
Receiver Plug: Type-C
Transmission Range: Max.50m/164ft(Line-of-Sight)
Transmitter Battery Capacity: 120mAh
Charging Case Battery Capacity: 300mAh

Packing List:
1 * Transmitter
1 * Receiver
1 * Charging Case
1 * Charging Cable
1 * Type-C to 3.5mm Adapter
1 * Users Manual(English)

Discussions

Post a new topic

Please note that TOMTOP Forums are a community for all communicating and getting help each other. There will be some enthusiastic friends participate in your discussions. Of course TOMTOP customer service (with tomtop customer service icon) response is guaranteed ,which is the same way you contact us at http://www.tomtop.com/contacts

open this forum in full page
Customer Reviews

There are no customer reviews yet.

  • 5 stars
  • 4 stars
  • 3 stars
  • 2 stars
  • 1 stars

Share your thoughts with other customers and get Tomtop Points, the first 5 reviews get DOUBLE Tomtop Points!

Write a Customer Review
Be the first to review this item

Top Sellers More>

Please activate your account first. We will resend the activation email to help you complete your registration.

Recently Viewed

OUR SITE RUNS OF COOKIES

TOMTOP use cookies to give you the best shopping experience. If you continue to use our services or create a new account, we will assume that you agree to our  Privacy Policy.

Tell us which product you want to Social Saving

Click the refresh verification code